В 1991-1992 годах происходит слияние хоккейных брендов
CCM,
Reebok,
JOFA и
KOHO с целью создания одной единой компании Reebok-CCM hockey с лучшим продуктом в каждой категории.
Так, в 1993 году появляются коньки CCM с технологией, используемой в обуви Reebok – Pump Tacks 652.
Со временем большинство продуктов брендов JOFA и KOHO переходят под бренд Reebok: защита полевого игрока, шлемы, клюшки, защита вратаря и многое другое.
В настоящее время под брендами JOFA и KOHO продается лишь малая часть всего ассортимента: клюшки, шлемы, некоторые элементы защиты.
Философия бренда Reebok - оказывать поддержку в индивидуальных свершениях и лидировать за счет креативности.
Хоккейные игроки признают Reebok как передовой бренд, который бросает вызов традициям и при этом понимает и уважает историю хоккея.
Reebok осуществляет большую инновационную поддержку своего продукта, что увеличивает возможности спортсменов за счет сохранения энергии и её циркуляции.
Разработанные и протестированные в тесном сотрудничестве с игроками НХЛ, хоккейные продукты Reebok используются профессионалами высокого класса во всем мире.
Reebok - официальный поставщик экипировки и самый известный бренд в НХЛ, а также в АХЛ (Американская Хоккейная Лига) и в КХЛ (Канадская Хоккейная Лига).